Oil Rig

Oil Rig
Oil Rig (3ds Max). Rendered (Vue) by Mr.Vanyaba (http://vanyaba.blogspot.com)

четверг, 23 февраля 2012 г.

Skyrim - создание нового персонажа (часть 1)

Skyrim - создание нового персонажа (часть 1)


По просьбе Кристины (http://vk.com/id38826417) (известный модмейкер для Обливиона), мне пришлось сделать нового персонажа для игры Skyrim. За основу была взята модель, сделанная в DAZ. Она имела около 60к полигонов. Требовалось понизить количество полигонов, подогнать тело под ванильный скелет, разбить на куски - голова, тело, ладони, ступни, заскинить новое тело и импортировать в игру.
Начал я с того, что окрыл персонажа в 3DS max и изучил сетку - самое приятное, что основное тело состояло только из четырехугольников, а это значит, что очень быстро можно понизить количество полигонов, используя Zbrush. Оставил голое тело без ногтей, глаз, ресниц и импортировал его в браш. Geometry/Reconstruct subdivs быстро понизили количество. Конечно, появились треугольники, но 15к приемлемое количество и дальше я не реконструктил тело.
Сначала тело было в Т-позе (руки в стороны) и пришлось подогнать тело под начальную позу ванильного персонажа. Получилось не очень хорошо, достаточно приемлемо для меня, но не для заказчика. Кристина, переделала тело в самом DAZ и подогнала его под начальную позу. После этого я заново реконструировал тело до приемлемых 15к.

Новое тело в Т-позе
Новое тело в ванильное тело

Новое тело в Zbrush

Новое тело и ванилька

Ванилька
Ванильный скелет

Ванильный скелет с показанными костями
Проблема в скининге заключалась в том, что у меня не очень мощный компьютер, а такую густую сетку с нуля скинить не очень удобно. В общем, я решил облегчить себе работу, изготовив низкополигональный меш - порядка 2к поликов. Сделал ретопологию в топогане. вышло вполне приемлемо - 2.2к треугольников.

Перед скинингом сделал развертку полученного высокополигонального персонажа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий