Oil Rig

Oil Rig
Oil Rig (3ds Max). Rendered (Vue) by Mr.Vanyaba (http://vanyaba.blogspot.com)

вторник, 7 февраля 2012 г.

Gizmo like in Maya

Как-то случилось мне посмотреть один урок и увидел я там курсор, напоминающий майский.

Кто не в курсе - он позволяет перемещать выбранные объекты в Screen координатах.  Зачем он нужен? Чтобы не делать лишних телодвижений. Аниматоры могут меня понять. Пользовать его или нет - вам решать - тут дело привычки. Мне он не мешает и иногда бывает полезным. Единственный недостаток - цепляет иногда плейны перемещения по плоскостям. Кому они не нужны - могут их отключить. Я пользуюсь ими и отключать не стал, просто отодвинул подальше и сделал меньше. Наверное из-за этого цепляния этот полезный инструмент и отключен по умолчанию - скорее всего там приоритет выбора осей выше, чем его.

Покопавшись в менюхах, нашел как его сделать. Заходим в Customize/Preferences/Viewport

Ставим галку там, где (1), там где (2) - регулируем размер плейнов, отвечающих за перемещение по плоскостям. С этими настройками я их сделал меньше, чтобы не цеплялись за центральный квадратик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий